Деньги за приобретенные билеты после отказа от пассажирского места вернутся в соответствии со способом и местом их покупки. Вернуть пассажирское место в поезде казахстанцы теперь могут онлайн. Такую услугу запустило АО «Пассажирские перевозки», об этом сообщает ЖШ Акпарат со ссылкой на Sputnik.kz.
«С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО “Пассажирские перевозки” добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи», — сообщает пресс-служба «Казахстан темир жолы» (КТЖ).
Вернуть место онлайн можно при условии, если до отправления поезда со станции его формирования осталось менее 1 часа и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо:
- зайти на сайт КТЖ, выбрать вкладку «Возврат места по претензии»;
- заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
«Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета», — отмечает перевозчик.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Помощь» — «Возврат мест».
Отметим, что по правилам пассажирских перевозок, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.