Бронирование электронной очереди

Друзья, все мы уже знаем, что для посещения ЦОН необходимо бронировать очередь. Сделать это можно несколькими способами. Сегодня в рубрике #простоосложном мы расскажем обо всех способах, а вы выберете для себя самый удобный. Итак:

* По номеру 1414.

Набрать с городского или мобильного телефона 1414, нажать цифру «3» (оператор НАО/ЦОН). После соединения оператор осуществит бронь.

* Через портал egov.kz (при наличии ЭЦП).

Необходимо авторизоваться на портале, кликнуть «Забронировать посещение» в правом углу главной страницы, выбрать необходимый вам ЦОН и ввести свой ИИН. После, выберите необходимую услугу, а затем нужную дату и время.

* Через телеграм-бот EgovKzBot2.0 (необходима регистрация в Базе мобильных граждан, которую можно осуществить на портале).

В строке поиска найдите бот EgovKzBot2.0 и в списке выберите «Бронирование очереди в ЦОН».

Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения. Затем появится окно, в котором будут указаны свободные даты и время посещения. Об успешном бронировании очереди вам приходит SMS-уведомление.

* Через социальные сети ВКонтакте и Facebook (необходима регистрация в БМГ). В выбранной соцсети найдите страницу Портал Egov.kz и нажмите «Написать сообщение». После нажмите «Начать» и в главном меню выберите «Бронирование очереди в ЦОН». Следуя командам, которые будут отображаться, бронируете очередь.

— Отметим, что предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если уже имеется активная бронь, а забронировать новую невозможно, ее необходимо перебронировать.